Get Camly on AppStore
Get Camly on Google Play
Get Camly on Amazon

УНИКАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ И СТИЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Camly позволяет применять множество эффектов на фотографии, включая уникальные фильтры, придающие фотоснимку индивидуальный почерк в одно касание. Пакеты с фильтрами разработаны командой профессиональных фотографов, за спиной которых многолетний опыт обработки фотографий. Используйте результаты их работы, чтобы мгновенно придать вашей фотографии нужный эффект: от создания лучшего селфи до придания эффекта старины.

СТИЛЬНЫЕ СТИКЕРЫ И ТЕКСТЫ

Camly включает в себя набор стикеров, позволяющих превратить вашу фотографию в увлекательную историю! Вы будете приятно удивлены нашей подборкой стикеров: от хипстерских усов до сердечек с цветочками и даже сказочных персонажей. Благодаря возможности добавлять тексты с красивыми шрифтами вы сможете выразить все ваши эмоции на фотографии!

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ

Для любителей тонкой настройки Camly предоставляет профессиональные средства редактирования фотографии, включая следующие инструменты: яркость, контрастность, экспозиция, свет, тени, тон, температура, цветовой баланс, резкость, виньетка, обрезки, повороты, а так же выпрямление горизонта и другие полезные настройки.

КОЛЛАЖИ

В том случае, когда одной фотографии недостаточно для выражения ваших идей, используйте коллажи! Мы создали для вас разнообразное количество коллажей для разных жизненных ситуаций.

РАМКИ С ФОНОВЫМИ РИСУНКАМИ

Фотография приобретает новые краски, если ее заключить в рамку! Выберите наиболее подходящий рисунок, добавив к фотографии яркие и креативные тона!

ПУБЛИКУЙТЕ ЦЕЛЫЕ (КВАДРАТНЫЕ) ФОТОГРАФИИ

Это лучший способ сделать любую вашу фотографию квадратной для публикации в Инстаграм. Кроме того, вы можете добавить фоновый цвет и текстуры.

БЫСТРАЯ ПУБЛИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Результат обработки фотографии можно как сохранить на ваш телефон, так и быстро поделиться с друзьями через привычные для вас социальные сети!

Get Camly on AppStore
Get Camly on Google Play
Get Camly on Amazon

UNIQUE FILTERS AND STYLISH EFFECTS

Camly lets you use various effects including unique filters that can easily make your photo special. Filter packs were created by a team of professional photographers and compile their long photo editing experience. Use the results of their work to give a desirable look to your photo: make the best selfie or add vintage effect to your photo

STYLISH STICKERS AND CAPTIONS

Camly has a set of stickers that can turn your photo into an exciting story. You’ll be pleasantly surprised by our stickers. We have everything from hipster moustache to hearts and flowers and even fairy tale characters. Camly lets you add beautiful captions so that you could express all your emotions on the photo.

PROFESSIONAL EDITING

Camly has a set of professional editing tools especially for the delicate adjustment fans. With Camly you can edit brightness, contrast, optical exposure, light and shadows, hue, colour temperature(warmth), saturation, acutance. You can also use vignette, cutting and rotating tools including straightening the horizon and other useful settings.

COLLAGE

When one photo is not enough to express all your ideas use collages. We’ve created a huge number of collages for every life situation.

BACKGROUND IMAGE FRAMES

Add new colours to your photo by putting it in a frame. You can choose the most suitable background picture and add bright creative hues to your photo.

FAST POSTING OF THE RESULT IN SOCIAL NETWORKS

You can save the edited photo on your phone or share it with friends by posting in your favourite social networks.